Бизнес-тренинг «Активные продажи»

Опубликовано
Бизнес-тренинг Активные продажи

Для одних термин активные продажи ассоциируется с назойливостью представителей сетевого маркетинга, друге же видят в нем дальновидную стратегию деятельности организации в своем сегменте рынка. Для вторых, этот термин описывает активную деятельность менеджера по продажам, направленную на реализацию коммерческих возможностей организации. Существующее мнение, о том что активные продажи ориентированы на «впаривание» товара (услуги) и манипулирование поведением […]

Бизнес-тренинг «Холодные звонки»

Опубликовано
Бизнес-тренинг холодные звонки

«Холодные» звонки, такое название способа получения согласия на деловую встречу, прежде всего, исходит от скептического отношения к ним со стороны клиента. Эту, кажущуюся внешне простой, технику, на практике эффективно могут применять только квалифицированные и опытные менеджеры по продажам. Усилиями многих хороших специалистов по продажам изобретена масса разнообразных техник, способов и шаблонов для того, чтобы совершать […]