Бизнес-тренинг

Бизнес-тренинг «Активные продажи»

Бизнес-тренинг Активные продажи

Для одних термин активные продажи ассоциируется с назойливостью представителей сетевого маркетинга, друге же видят в нем дальновидную стратегию деятельности организации в своем сегменте рынка. Для вторых, этот термин описывает активную деятельность менеджера по продажам, направленную на реализацию коммерческих возможностей организации.

Бизнес-тренинг активные продажиСуществующее мнение, о том что активные продажи ориентированы на «впаривание» товара (услуги) и манипулирование поведением заказчика, основано на том, что непрофессиональные менеджеры по продажам, без предшествующей контакту с заказчиком подготовки, начинают «нагружать» его множеством данных о своем товаре (услуге), много и красочно рассказывая о нем пытаясь «впарить» свое предложение не учитывая потребности покупателя, что в будущем ведет к недовольству заказчика и соответствующему нелестному отношению к: продукту, продавцу, организации. Однако такие действия квалифицируются как агрессивные продажи, действия никоим образом не учитывающие особенность клиента, его своеобразие, индивидуальность его запросов. Если так работают ваши менеджеры по продажам, то организации можно только посочувствовать, так как в итоге такие непрофессиональные действия сотрудников не дают возможности первоклассно вести клиентов компании, что в свою очередь негативно сказывается на развитии организации.

Важно понимать, что активные продажи — кропотливый и достаточно продолжительный по сроку процесс, требующий от менеджера по продажам как высокого уровня деловых качеств, так и отличной профессиональной квалификации.

Бизнес-тренинг активные продажиДаже огромный опыт работы с клиентской базой не может на 100% гарантировать, что менеджер по продажам будет успешным активным продавцом.

В активных продажах наиболее значимым является наличие определённых профессионально важных качеств сотрудника.

Бизнес тренинг активные продажи позволяет сформировать у участников как профессиональные навыки и умения в области активных продаж, так и определить направление для личного саморазвития участников тренинга.

В результате обучения на бизнес-тренинге менеджер по продажам сможет эффективно взаимодействовать с заказчиками и больше продавать, а так же сможет:

  • четко понимать процесс продажи, порядок этапов и значимость соблюдения их очередности,
  • ориентироваться в потребностях физических лиц и разных типов корпоративных заказчиков,
  • формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей заказчиков,
  • посредством «правильных» вопросов развивать потребности заказчиков,
  • переводить характеристики предлагаемого товара (услуги) в выгоды для заказчиков,
  • отличать потенциальные преимущества и реальные выгоды для конкретного заказчика,
  • «работать» с основными типами возражений с помощью «заготовок» ответов,
  • работать с рекламациями и претензиями,
  • осуществлять продажи дополнительного товара (услуги) имеющимся заказчикам с целью расширения закупаемого ассортимента,
  • грамотно проводить послепродажную поддержку заказчика.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Получить программу бизнес-тренинга

Мы гарантируем! Никакого спама!