Бизнес-тренинг холодные звонки

Бизнес-тренинг «Холодные звонки»

«Холодные» звонки, такое название способа получения согласия на деловую встречу, прежде всего, исходит от скептического отношения к ним со стороны клиента. Эту, кажущуюся внешне простой, технику, на практике эффективно могут применять только квалифицированные и опытные менеджеры по продажам. Усилиями многих хороших специалистов по продажам изобретена масса разнообразных техник, способов и шаблонов для того, чтобы совершать «холодный» обзвон. Но нужно иметь в виду, что имея дело с непохожими товарами (услугами), различными направлениями бизнеса и несходными рынками сбыта, не может существовать универсальных действий, пригодных для многих ситуаций.

Не смотря на вышесказанное обычной, для большинства компаний, стала практика, что «холодный» обзвон совершают начинающие менеджеры по продажам, которым ставиться задача – наработка клиентской базы. Значительная часть этих сотрудников встречается с чередой затруднений, не позволяющих им эффективно совершать «холодные» звонки.

Руководителям, отвечающим в компании за реализацию, стоит задуматься об обучении сотрудников технике «холодных звонков, если:

  • менеджеры отдела продаж не делают «холодные» звонки, либо делают их с большой неохотой,
  • сотрудник, подняв трубку телефона, не знает что говорить,
  • сотрудники отдела продаж убеждают что «холодные» звонки не приносят результата и призывают от них отказаться,
  • менеджер по продажам не может удержать интерес собеседника к продолжению разговора,
  • большая часть исходящих звонков возможным клиентам не заканчиваются назначением встречи.

В результате обучения персонала отдела продаж, ответственного за работу с клиентской базой, на нашем бизнес-тренинге компания получит:

  • сотрудников, умеющих в результате телефонного разговора оставить у потенциального клиента положительное впечатление о компании,
  • персонал, умеющий заинтересовать потенциального клиента в процессе телефонного разговора и назначить с ним встречу,
  • рост числа лояльных клиентов и приход в компанию новых клиентов.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.
Получить программу бизнес-тренинга

Мы гарантируем! Никакого спама!