Разработка и внедрение системы KPI

Разработка и внедрение системы KPI

Сама система KPI (Ключевые Показатели Эффективности) не является системой стимулирования сотрудников организации. Ключевые показатели эффективности это прежде всего инструмент управления компанией. Сейчас принято практически любые показатели называть «Ключевые Показатели Эффективности». Для некоторых отечественных компаний показатели KPI это — «Начисленные менеджерам по продажам проценты от реализации продукции» или «Соблюдение дресс-кода».

Суть внедрения системы KPI состоит в том, что официальные цели компании делятся на подцели, которые в свою очередь, становятся индивидуальными, персональными целями сотрудников, таким образом, выполнение целей компании становиться возможным через выполнение KPI сотрудниками различных подразделений организации.

Когда нужен KPI?

Не имеет смысла введение KPI, если в компании не выстроена система управления и достижение результата зависит от усилий одного человека (чаще всего собственника компании), который объединяет в себе все функции: продвижение продукции, сбыт, организация производства, управление финансами и т.д. (чаще всего это небольшие компании на начальных стадиях жизненного цикла).

Показатели KPI нужны, когда система, при которой руководитель дает сотрудникам задания и оценивает их выполнение уже не позволяет организации достигать заданных целей, а перед управленцами встают вопросы:

  • Как создать в компании оптимальную систему управления целедостижением?
  • Как оценить результаты деятельности сотрудника или подразделения, а не результат выполнения разовых заданий?
  • Как донести цели компании до каждого сотрудника на понятном ему языке?
  • Как оценить результативность работы руководителей подразделений и вклад подразделений в успех компании?
  • Как не допустить ситуации, когда компания не достигает заявленных целей, а отдельных сотрудников это не волнует, так как они считают что свою работу выполнили?
  • Существуют ли показатели оценки эффективности для каждого сотрудника компании?
Выгоды для руководителей от внедрения KPI:
  • Рост результативности и эффективности компании через управление результативностью ее структурных единиц.
  • Повышение производительности труда.
  • Усиление степени заинтересованности сотрудников в общем успехе компании.
  • Фокусирование цели деятельности сотрудников на удовлетворении потребностей заказчиков (внешних и внутренних).
  • Готовность сотрудников проявлять инициативу и брать ответственность на себя.
Преимущества сотрудничества с «Бизнес-Эксперт Консалт».

Благодаря использованию проверенных методов управления внедрением системы KPI, в реализации проекта принимают участие практически все ключевые сотрудники организации, что способствует формированию у них необходимых навыков, 100% передаче технологий и минимизации срока реализации проекта (от 1 до 4 месяцев). Опробованные методы внедрения состоят из бизнес-тренингов, мозговых штурмов, развивающих интервью, тестов, подробных инструкций.

Наши услуги включают:
  • Формализацию планов компании.
  • Декомпозицию планов организации на все уровни управления (подразделение, сотрудники).
  • Фокусирование всех участников бизнес-процесса на реализации целей компании.
  • Создание инструмента мониторинга KPI.
  • Внедрение системы стимулирования сотрудников, основанной на результатах труда.
Оставить заявку

Мы гарантируем! Никакого спама!