Вакансия Офис-менеджер

Ассистент руководителя/Офис-менеджер, г. Алматы

Обязанности:
  • Прием входящих звонков и оперативная переадресация их сотрудникам офиса.
  • Получение, регистрация и своевременная передача входящей/исходящей корреспонденции.
  • Планирование графика встреч для руководителя.
  • Организация встречи посетителей и гостей компании.
  • Организация переговоров с партнерами.
  • Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса.
  • Организация технического обслуживания и ремонта оргтехники.
  • Контроль обеспечения чистоты и порядка в помещениях офиса.
  • Организация корпоративных мероприятий.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на административной позиции (офис-менеджер, ассистент руководителя) не менее 2-х лет.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание английского языка – устные/письменные коммуникации.
  • Знание казахского языка — устные/письменные коммуникации.
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники.
Условия:
  • Комфортная обстановка (большой уютный офис).
  • Дружный коллектив (коллеги всегда помогут и поддержат).
  • Оформление согласно ТК РК.
  • График работы: 5/2.
  • Потрясающая перспектива карьерного роста.
Тип занятости:
  • Полная занятость, полный день.
О Компании:

Международная транспортно-логистическая компания, работает в Казахстане, России, Украине, Белоруссии, Туркменистане. Основана в 1994 году. Оказываемые услуги: авиаперевозки, ж/д перевозки, морские перевозки, автомобильные перевозки FTL/LTL, мультимодальные перевозки, страхование грузов, таможенное оформление, сертификация.


Откликнуться на вакансию

Ваше резюме в формате (.doc,.docx)