Вакансии

Директор филиала, г. Атырау

Вакансия Директор филиала
Вакансия от Вас требует:
  • Высшее образование, дополнительное профильное образование приветствуется;
  • Опыт работы от 5 лет в должности руководителя филиала или торговой компании;
  • Быть напористым и быстрым при решении задач;
  • Знание русского, английского и казахского языков.
Знания и навыки:
  • Знание законодательных и нормативных документов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность.
  • Навыки управления предпринимательской и коммерческой деятельностью Филиала.
  • Умение формировать целевые группы потребителей, развивать каналы сбыта.
  • Уметь всегда находить честные пути решения сложных ситуаций.
  • Иметь успешные результаты в управлении и продажах.
  • Уметь находить простые и эффективные решения любых задач, легко справляться с трудностями.
  • Уметь общаться (уметь найти общий язык с любым человеком).
  • Знание программы 1С:бухгалтерия.
Обязанности:
  • Организация и обеспечение эффективности работы филиала;
  • Организация и контроль административной работы филиала;
  • Планирование продаж и анализ текущего состояния дел;
  • Развитие отношений со стратегическими клиентами и партнерами;
  • Активные продажи (транспортная логистика, таможенное оформление, складская логистика);
  • Согласование и подписание договоров с клиентами;
  • Участие в тендерах;
  • Обеспечение правильности и порядка оформления транспортно-логистических операций с соблюдением документооборота;
  • Взаимодействие с транспортными и страховыми компаниями;
  • Взаимодействие с государственными структурами, задействованными в транспортном процессе;
  • Контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности филиала, расходованием финансовых средств;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Контроль качества услуг, предоставляемых компанией и принятие мер, направленных на улучшение качества;
  • Контроль за ходом выполнения проектов;
  • Планирование, координация и мониторинг деятельности сотрудников, обеспечение индивидуального развития подчиненных;
  • Отслеживание и контроль финансовых потоков, бюджетной политики и т.д.;
  • Организация соблюдения трудовой и производственной дисциплины.
Вакансия предоставляет Вам следующие условия:
  • График работы 5/2, ненормированный рабочий день;
  • Оклад + ежемесячная премия до результатам выполнения KPI филиала;
Вакансия размещена:

Международной транспортно логистической компанией, работающей в Казахстане, России, Западной Европе, странах СНГ, ОАЭ, Саудовской Аравии. Основанной в 1994 году. Оказывающей следующие услуги: авиаперевозки, ж/д перевозки, морские перевозки, автомобильные перевозки FTL/LTL, мультимодальные перевозки, страхование грузов, таможенное оформление, сертификация.


Откликнуться на вакансию

Ваше резюме в формате (.doc,.docx)