Вакансии

Главный бухгалтер, г. Астана

Вакансия Главный бухгалтер
Требования:
  • Хорошее знание программы 1С-Бухгалтерия и офисного пакета программ на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы более 3 лет;
  • Прекрасный специалист в Законодательстве о бухгалтерском учете, в порядке оформления операций и организации документооборота, в том числе в рамках таможенного союза, в методах экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
  • Имеющийся опыт в оптимизации налогов и расходов и, само собой разумеется, знания условий налогообложения юридических и физических лиц;
  • Имеющийся опыт ведения учета при внешнеэкономической деятельности;
  • Наличие сертификатов о повышении квалификации.
Вы будете:
  • Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия (общеустановленный режим, НДС, импорт);
  • Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику;
  • Составлять и сдавать формы 200.00 , 328.00, 320.00, 300.00, 900.00, 100.00, стат/отчеты и отчетность в нац/банк;
  • Дополнительно: вести кадровую документацию.
  • Обеспечивать:
    • рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии,
    • формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия,
    • учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств,
    • своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
  • Организовывать:
    • учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия,
    • учет финансовых, расчетных операций,
    • законность, своевременность и правильность оформления документов,
    • составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг),
    • расчеты по заработной плате,
    • правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений и т.п.
  • Осуществляет контроль над:
    • соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств,
    • проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств,
    • и многое другое.
Условия:
  • График 5/2, 09.00-18.00, обеденный перерыв;
  • Белая з/п, отпуск, больничный и т.п. согласно законодательству;
  • Размер заработной платы по результатам собеседования.
О Компании:

Компания-представительство TELETASK в Казахстне, оказывает услуги по установке системы «Умный дом» под ключ. Работает на рынке РК с 2012 года. Компания имеет Сертификат происхождения и гарантии качества своей продукции.


Откликнуться на вакансию

Ваше резюме в формате (.doc,.docx)