Вакансия Директор HR департамента

HR-Менеджер, г. Алматы

Обязанности:
  • Управление персоналом трех компаний в рамках избранной кадровой политики.
  • Создание кадрового резерва.
  • Кадровое делопроизводство: издание приказов по перемещению персонала, оформление трудовых договоров,страховок, ведение личных дел, статистика.
  • Табелирование.
  • Разработка бюджета на персонал.
  • Участие в проектных группах по внедрению KPI и другие обязанности.
Навыки:
  • Имеющийся навык ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством.
  • Имеющийся опыт внедрения систем развития персонала.
  • Имеющийся опыт организации системы обучения персонала.
Требования:
  • Высшее образование ( желательно западное, управление персоналом).
  • Английский – выше среднего.
  • Казахский — свободно.
  • Знание EXCEL на уровне продвинутого пользователя.
  • Опыт работы от одного года (при условии работы в международных компаниях).
Условия:
  • График работы: 5/2. с 9.00 до 18.00.
  • Редкие командировки.
  • Оклад, бонусы.
Откликнуться на вакансию

Ваше резюме в формате (.doc,.docx)