Вакансии

Менеджер по продажам, г. Астана

Вакансия менеджер по продажам
Обязанности:
  • Встреча клиентов в шоу-руме;
  • Прием заказов клиентов в офисе;
  • Проведение презентаций;
  • Активный поиск новых клиентов, работа с существующими клиентами;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Организация мероприятий по привлечению гостей в шоу-рум;
  • Размещение информации на сайте;
  • Знание в полном объеме каталога оборудования предприятия, 100% знание продукта;
  • Создание презентаций в PowerPoint.
Требования:
  • Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, грамотная развернутая речь, желание работать, исполнительность, доброжелательность, этичность, высокая работоспособность, логический склад ума;
  • Владение навыками планирования, умение расставлять приоритеты, способность организовать свой рабочий день;
  • Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в продажах, желателен опыт холодных звонков, опыт прямых продаж;
  • Умение вести переговоры, знание этики делового общения;
  • Умение убеждать и вызывать доверие к себе и продукту, умение аргументировано выражать свои мысли;
  • Умение «разбираться» в технике/электронике/компьютерах;
  • Уверенный пользователь ПК (программ Word и Excel, PowerPoint, принятых в компании программ, скайп‚ электронная почта‚ поисковые системы‚ опыт работы с базами данных приветствуется, Autocad, Inernet);
  • Высокий уровень обучаемости, желание расти профессионально, личная направленность на достижение результата, стремление зарабатывать;
  • Способность эффективно работать с большим объемом информации;
  • Активный интерес к теме автоматизации, системам Умного дома;
  • Знание рынка строительства и систем Умного дома;
  • Творческий подход и креативность мышления, инициативность и умение самостоятельно принимать решения.
Условия:
  • Фиксированная составляющая + высокие % от прибыли проектов;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, пятидневка (с 9-00 до 18-00);
  • Работа в стабильной компании, молодой и дружный коллектив, стабильная и своевременная заработная плата, широкие возможности профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия (спорт, совместные мероприятия);
  • Обучение в Компании;
  • Мы предлагаем работу с новейшими технологиями и оборудованием;
  • Лучшие в городе системы домашней автоматизации будут реализованы с вашим участием;
  • Реальная оценка вашего вклада в проекты;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Испытательный срок — до 3-х месяцев, возможность сокращения испытательного срока до 1-го месяца.
О Компании:

Компания-представительство TELETASK в Казахстне, оказывает услуги по установке системы «Умный дом» под ключ. Работает на рынке РК с 2012 года. Компания имеет Сертификат происхождения и гарантии качества своей продукции.


Откликнуться на вакансию

Ваше резюме в формате (.doc,.docx)