Вакансия от Вас требует:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на административной позиции (офис-менеджер, ассистент руководителя) не менее 2-х лет;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Уверенность при работе с персональным компьютером и офисной техникой;
  • Знание английского языка (будет существенным преимуществом кандидата).
Обязанности:
  • Прием входящих звонков и оперативная переадресация их сотрудникам офиса;
  • Получение, регистрация и своевременная передача входящей/исходящей корреспонденции;
  • Планирование графика встреч для руководителя;
  • Организация встречи посетителей и гостей Компании;
  • Организация переговоров с партнерами;
  • Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;
  • Организация технического обслуживания и ремонта оргтехники;
  • Контроль обеспечения чистоты и порядка в помещениях офиса;
  • Организация корпоративных мероприятий.
Условия:
  • Комфортная обстановка (большой уютный офис).
  • Дружный коллектив (коллеги всегда помогут и поддержат).
  • Оформление согласно ТК РК.
  • График работы: 5/2.
  • У успешного кандидата потрясающие перспективы карьерного роста.
Тип занятости:
    • Полная занятость, полный день.
О Компании:

Международная транспортно-логистическая компания, работает в Казахстане, России, Западной Европе, странах СНГ, ОАЭ, Саудовской Аравии. Основана в 1994 году. Оказываемые услуги: авиаперевозки, ж/д перевозки, морские перевозки, автомобильные перевозки FTL/LTL, мультимодальные перевозки, страхование грузов, таможенное оформление, сертификация.


Откликнуться на вакансию

Ваше резюме в формате (.doc,.docx)