01. Проекты развития / Проект развития «Внедрение корпоративного управления».

/01
Проект развития «Внедрение корпоративного управления».

Заказчик

ТОО «Астанинский электротехнический завод» — один из ведущих Казахстанских производителей электротехнического оборудования. Завод является производителем продукции следующего типа:

  • Комплектные трансформаторные подстанции разного исполнения (КТП, КТПН, КТПГ, БКТП, 2КТПГ, 2БКТП) в металлическом, из «Сэндвич» панелей и бетонном корпусах;
  • Вводно-распределительные устройства ВРУ;
  • Высоковольтные камеры КСО;
  • Низковольтные комплектные устройства НКУ;
  • Шкафы распределительные ЩО-70 и др.

Причины обращения заказчика

В связи с резко изменившимся рынком на фоне COVID’a, руководством ТОО «АЭТЗ» было принято решение о запуске масштабного проекта развития «Внедрение корпоративного управления».

Решение

  1. Определение стратегических целей компании.
  2. Проведение оценки человеческих ресурсов.
  3. Оптимизация текущей системы продаж.
  4. Разработка системы финансового планирования и мотивации персонала.
  5. Разработка системы оценки/аттестации и развития персонала, а также процессов по управлению.
  6. Актуализация основных положений компании.

Результат

  1. Анализ внешних и внутренних сред компаний (5 сил Портера, емкость рынка импорта и экспорта, анализ маркетинговых стратегий по матрице Ансофф).
  2. Разработка корпоративного кодекса и адаптация миссии компании.
  3. Определение стратегии и целей компании по 4 направлениям: финансы, клиенты, персонал и процессы.
  4. Разработаны матрицы компетенций по должностям с учетом стратегических целей компании и факторов мотивации персонала по группам и уровням.
  5. Тестирование АУП и производственного персонала и формирование кадрового резерва компании.
  6. Формирование индивидуальных отчетов для сотрудников и корпоративного отчета для руководства компании с выводами и рекомендациями.
  7. Предоставление обратной развивающей сессии сотрудникам и презентация корпоративного отчета и рекомендаций по сотрудникам руководству компании.
  8. Анализ клиентской базы и процесса продаж «как есть».
  9. Детализация маркетинговой стратегии компании.
  10. Разработаны положения об отделе продаж, должностных инструкциях, процедуры и процессы продаж «как надо».
  11. Разработаны системы отчетности и ввода новых продуктов.
  12. Разработаны корпоративная книга продаж в нескольких форматах (онлайн с записью и последующей трансформацией в обучающий курс в компании; презентация и текстовые пояснительные файлы) и программы обучения навыкам продаж.
  13. Анализ основных элементов системы бюджетного управления (СБУ) и формирование центров финансовой ответственности (ЦФО).
  14. Разработаны планово-бюджетные формы, регламенты для системы бюджетного управления и формы план-фактического анализа исполнения бюджетов.