Форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в экономике, которую диктует рынок

  • Объективный результат – специалисты независимы от компании-заказчика
  • Профессиональный подход и программное обеспечение для проведения и обработки результатов
  • Поиск наиболее значимых взаимосвязей и разработка маркетинговых рекомендаций
  • Снижение рисков и возможных потерь при запуске нового или продвижении существующего товара
  • Сегментирование клиентов по различным характеристикам, определение уровня их лояльности и выявление потребностей
Оставить заявку
  • Качественные МИ – фокус-группа, глубинное интервью, нейромаркетинг
  • Количественные МИ – онлайн-опросы, личные и телефонные опросы
  • Комбинированные МИ – холл-тесты, хоум-тесты, тайный покупате
Оставить заявку
  • Для нового бизнеса, будет интересно узнать спрос (оценить рыночный потенциал) и предложение (оценить фактический объём рынка), цены и стоимость продукции, оценить фирмы конкурентов.
  • Для существующего бизнеса, будет интересно исследовать потребителей, насколько их ожидания совпадают с реальностью, оценить уровень клиентской удовлетворённости, определить слабые стороны и возможности. Изучить компании конкурентов, оценить и сравнить их цены и многое другое
Оставить заявку
Оставить заявку

02. кейсы

HR – аутсорсинг

Подробнее

Организационная диагностика АЭТЗ

Подробнее

Организационная диагностика Star Beauty

Подробнее

Оценка персонала КМГ Бурение

Подробнее

Рекрутинг ТОО «BC Industry»

Подробнее

Оценка персонала Alageum Electric

Подробнее

Организационная диагностика Алкон +

Подробнее

Проект развития «Внедрение корпоративного управления»

Подробнее