Форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в экономике, которую диктует рынок

  • Объективный результат – специалисты независимы от компании-заказчика
  • Профессиональный подход и программное обеспечение для проведения и обработки результатов
  • Поиск наиболее значимых взаимосвязей и разработка маркетинговых рекомендаций
  • Снижение рисков и возможных потерь при запуске нового или продвижении существующего товара
  • Сегментирование клиентов по различным характеристикам, определение уровня их лояльности и выявление потребностей
Оставить заявку
  • Качественные МИ – фокус-группа, глубинное интервью, нейромаркетинг
  • Количественные МИ – онлайн-опросы, личные и телефонные опросы
  • Комбинированные МИ – холл-тесты, хоум-тесты, тайный покупате
Оставить заявку
  • Для нового бизнеса, будет интересно узнать спрос (оценить рыночный потенциал) и предложение (оценить фактический объём рынка), цены и стоимость продукции, оценить фирмы конкурентов.
  • Для существующего бизнеса, будет интересно исследовать потребителей, насколько их ожидания совпадают с реальностью, оценить уровень клиентской удовлетворённости, определить слабые стороны и возможности. Изучить компании конкурентов, оценить и сравнить их цены и многое другое
Оставить заявку
Оставить заявку

02. кейсы

Организационная диагностика АЭТЗ

Подробнее

Рекрутинг ТОО «BC Industry»

Подробнее

Оценка персонала Alageum Electric

Подробнее

Проект развития «Внедрение корпоративного управления»

Подробнее

Оценка персонала КМГ Бурение

Подробнее

Организационная диагностика Алкон +

Подробнее

Организационная диагностика Star Beauty

Подробнее

HR – аутсорсинг

Подробнее