Форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в экономике, которую диктует рынок
Пакеты HR – аутсорсинг
Объективный результат – специалисты независимы от компании-заказчика
Профессиональный подход и программное обеспечение для проведения и обработки результатов
Поиск наиболее значимых взаимосвязей и разработка маркетинговых рекомендаций
Снижение рисков и возможных потерь при запуске нового или продвижении существующего товара
Сегментирование клиентов по различным характеристикам, определение уровня их лояльности и выявление потребностей
Оставить заявку
Качественные МИ – фокус-группа, глубинное интервью, нейромаркетинг
Количественные МИ – онлайн-опросы, личные и телефонные опросы
Комбинированные МИ – холл-тесты, хоум-тесты, тайный покупате
Оставить заявку
Для нового бизнеса, будет интересно узнать спрос (оценить рыночный потенциал) и предложение (оценить фактический объём рынка), цены и стоимость продукции, оценить фирмы конкурентов.
Для существующего бизнеса, будет интересно исследовать потребителей, насколько их ожидания совпадают с реальностью, оценить уровень клиентской удовлетворённости, определить слабые стороны и возможности. Изучить компании конкурентов, оценить и сравнить их цены и многое другое